Ohmygadget на улице Лесная | Реальна причина обходить стороной — Отзывы

Ohmygadget на улице Лесная | Реальна причина обходить стороной — Отзывы

К большому несчастью, мне пришлось столкнуться с этим очень странным сервисным центром OhMyGadget Этой статьей я попытаюсь предостеречь людей от обращений в этот сервисный центр. Все началось с покупки телефона в рассрочку у мобильного оператора Билайн. Я категорически против брать технику в кредит или рассрочку, но тут пришлось сделать исключение из-за непредсказуемых обстоятельств. Выбрал средне бюджетный Xiaomi Redmi Nоте9T за 14.000 тысяч рублей. Девушка продавец меня предупредила, что если я беру телефон в рассрочку, то необходимо приобрести страховку от Альфа-Банка за дополнительные 2300 тысячи рублей. Конечно же про Франшизу она умолчала, но об этом позже. Телефоном я пользовался несколько месяцев и тут он неожиданно выключился и больше не подавал никаких признаков жизни. Я стразу вспомнил про Альфа-Страхование. Думаю, зря что ли я оплачивал 2300 т.р.? Позвонил по телефону и меня направили в OhMyGadget. Далее я связался уже непосредственно с ними по телефону. По телефону мне ответила девушка и объяснила, что я должен войти в личный кабинет и заполнить анкету, отсканировать документы и отправить им. Причем под документами подразумевается паспорт с регистрацией, зачем это им? Далее в течение трех дней должен приехать курьер и забрать телефон.

 

Через несколько дней мне выставили франшизу, которая была прописана в договоре. То есть я должен оплатить 20% от стоимости телефона за ремонт, к моим уже оплаченным 2300 при оформлении страховки. Итого выходит, что я оплатил за ремонт 5100 т.р, то есть более 30% от стоимости нового телефона.

Чуть позже мне сообщили о причине неисправности. После вскрытия телефона, они обнаружили что в телефон попала вода. Хотя я его в воду не ронял.

Позвонил в частный сервисный центр, чтобы сравнить стоимость работы. Разница колоссальная! Мастер мне сказал, что замена с работой будет стоить 2500 т.р. Причем что сделают его в этот же день. Но было уже поздно, так как франшизу я уже оплатил. Позже я очень сильно об этом пожалел.

 

Мой телефон уже ремонтируют почти месяц. Почему так долго? Да потому, что они заказывают детали из Aliexpress и ждут их. Вернее ждем их мы. А они зарабатывают на этом максимальную выгоду.

 

 

Отзывы

После третей недели ожиданий, я позвонил в Альфа банк для того, чтобы они надавили на OhMyGadget. Оператор заявляет мы тут не причем. Связывайтесь со своим сервисным центром. Звоню в OhMyGadget. Девушка скрепя зубами мне отвечает, что телефон еще не отремонтировали. Ремонт говорит в среднем, занимает 3 недели. Вдумайтесь, чтобы поменять экран, для этого надо ждать 20 дней! Я возмущенно ей напоминаю, что я за ремонт оплатил. На что она мне отвечает, я понимаю — но ждите. А вот сколько еще ждать не уточнила ?

Они могут только помочь забыть про свой телефон

Вот такой вот чудной сервисный центр, в котором мы ремонтируем технику за свои же деньги. А ждем неделями, будто нам его ремонтируют бесплатно или с какой-то скидкой. В голове не укладывается. Что вы думаете об этом. Пишите в комментарии ?

Следующая запись
Замена термопасты для компьютера / ноутбука не нужна — факты
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии